Опубликовано 25 июня 2019 в 14:15

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении ИОГВ Санкт-Петербурга

Критерий 1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации»

1.1.Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА

- на информационных стендах в помещении организации

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Официальный сайт ОО

Материально-техническое обеспечение Фото


1.2.Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

- телефона

-электронной почты

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

Информация главной страницы сайта  ОО






Раздел «Обращение граждан»

Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг»

2.1.Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

-наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

-наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

-наличие и доступность питьевой воды

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

-санитарное состояние помещений образовательной организации

-транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте

- доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации  «Часто задаваемые вопросы» получение консультации по оказываемым услугам и пр.)




Подраздел "Материально-техническое обеспечение"

фото

Раздел "Доступная среда"

Раздел "Обращение граждан"

Санитарные условия

«Часто задаваемые вопросы»

Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов»



3.1.Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств для инвалидов

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

- наличие сменных кресел-колясок

-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Раздел "Доступная среда"

3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению), услуг сурдопереводчика (тифлопереводчика)

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Раздел "Доступная среда"

Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников организации»

Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Результаты онлайн анкетирования получателей услуг.

Анкетирование получателей образовательных услуг о качестве образовательной деятельности организации


Установленный НПА объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности образовательной организации, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах

Информация о дате создания ОО

Информация о структуре и об органах управления ОО

Информация об учредителе, учредителях ОО

Информация о месте нахождения ОО

Информация о режиме, графике работы

Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

Информация о структуре и об органах управления ОО


Филиалов и структурных подразделений в ОО нет

Подраздел «Основные сведения

Подраздел "Структура и органы управления ОО"


Размещены копии:

-Устава ОО

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

- свидетельства о государственной аккредитации

- плана финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке

Локальные Нормативные  Акты, предусмотренных частью 2 ст.30 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

- правил внутреннего распорядка обучающихся

- правил внутреннего трудового распорядка

- коллективного договора


Подраздел "Документы"

Размещены сведения:

- об уровне образования

- о формах обучения

- о нормативном сроке обучения

- описание образовательной программы с приложением ее копии

- об учебном плане с приложением его копии

- аннотации к рабочим программам с приложением их копий

-календарный учебный график с приложением его копии

- о методических и иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса

- о реализуемых образовательных программах, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) (юридических) лиц

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)


Подраздел "Образование"

о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий

 

Подраздел "Образовательные стандарты"

- о руководителе ОО, его заместителях; контактные телефоны; адрес электронной почты

-о персональной составе педагогических работников

Подраздел  "Руководство

"Педагогический состав "

- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности


Подраздел "Материально-техническое обеспечение"

- о количестве вакантных мест для приема (перевода)


Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)"

о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития интерната, в том числе приспособленными для использовании инвалидами и лицами с ОВЗ



Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет физических и (или) (юридических) лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года


Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

Отчет о поступлении и раходовании финансовых и материальных средств за 2018г

о трудоустройстве выпускников

Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

отчет о результатах самообследования за 2018 год



Подраздел "Документы"

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе





Подраздел "Платные образовательные услуги"

документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях , осуществляющих образовательную деятельность



Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)"

Размещены предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)


Подраздел "Документы"